Издательство Все Свободны
С 2017 года мы издаём книги. Здесь история наших изданий и актуальная информация об их наличии. В сферу интересов издательского проекта книжного магазина «Все свободны» входит современный андеграунд и классика контркультуры.
Илья Долгов «Сциапоника. Поэтический и практический гид для грациозного реастениеводства»
Растения и мы — возможна ли какая-либо коммуникация между настолько далёкими друг от друга формами жизни? Илья Долгов предлагает взглянуть на проблему поэтически, призвав в помощники тени и нечеловеческих акторов. Его «Сциапоника» сочетает в себе признаки философского трактата и художественного эксперимента с элементами автофикшн. Пособие по альтернативному культивированию растений оборачивается наполненной новыми словоформами элегией о жизни и времени.
Илья Долгов (род. 1984) — российский художник, работающий в направлениях средового искусства и экопоэтики. В 2023 году рукопись «Сциапоники» получила премию Андрея Белого в номинации «Проза».
СПб: Все свободны, 2024. — 192 с.: обложка
Евгений Алехин «Календарь II»
В безоблачном 2018 году в нашем издательстве вышел первый «Календарь» Евгения Алехина — писателя, репера и актера, фронтмена групп «макулатура» и «ночные грузчики». Рады представить новый, большой и концептуальный антироман «Календарь II», в котором автор предпринимает попытку довести до конца эксперимент, сорвавшийся в прошлый раз: не пить алкоголь 365 дней.
Никто не скажет о книге лучше, чем её редактор Антон Секисов:
«Прежде всего "Календарь II" — дневник трезвости. Но перед вами не что-то вроде антиалкогольной агитки. Скрупулезный роман-отчет этого зрелого автора говорит о трезвости в самом общем смысле, о трезвости как искусстве жить, балансируя между отупляющей скукой рутины и искушениями, влекущими нас в бездны скорби и ужаса. В этом смысле Алехин без тяжеловесного морализаторства продолжает дело старых мастеров — стремясь ответить на сокровенный, в сущности, единственный важный вопрос: как жить? Главным средством, которым вооружается рассказчик, становится чтение. Остроумные суждения о десятках книг вмонтированы в повествование и создают вторую реальность — "Календарь II" унаследовал этот метод от первой (незавершенной) части. Любезный читатель сумеет почерпнуть массу советов по точечному усилению книжной полки. Употребляя текст неспешно, малыми порциями, вы неизбежно ощутите его целебный эффект».
СПб: Все свободны, 2024. — 512 с.: обложка
Антон Секисов «Зоны отдыха. Петербургские кладбища и жизнь вокруг них»
Писатель Антон Секисов («Кровь и почва», «Реконструкция», «Бог тревоги») в течение нескольких лет, прожитых в Петербурге, исследовал местные кладбища, собирал городские легенды и реальные факты, отыскивал погребения литераторов и фотографировал. Результатом его прогулок стали тексты, объединённые в эту книгу. Предисловие к изданию написал антрополог Сергей Мохов.
Кладбища Петербурга не так уж безмятежны, как им полагается: мертвецы и могилы тут находятся в постоянном движении. Покойники толкутся в зыбкой болотистой почве и наперебой рассказывают свои истории — в стихах и прозе, смешные и страшные, из Золотого века в Серебряный. Здесь обязательно что-нибудь такое услышишь, да ещё наверняка начнёт происходить всякая чертовщина.
СПб: Все свободны, 2023. — 168 с.: обложка
«Тысяча лайков земных. Записки технотеолога. Сезон 1» Перевод с метарусского Михаила Куртова
В одном далёком возможном мире, носящем имя Метарóссия, живёт десятилетняя девочка Аня. Она очень хочет воскресить своего дедушку, легендарного технотеолога-диссидента, который незаконно синтезировал всемогущего Бога. Тем временем в Институте технотеологии начинают происходить странные события: поползли слухи, что Евангелие от рассеянного сгенерировано нейросеткой будущего. Замешаны ли в этом Межгалактический шиитский совет и генерал Л. Д. Твёрдый?
«Тысяча лайков земных» по праву может считаться первым метарусским романом. В книге сплавлены воедино научная и лженаучная фантастика, философские спекуляции и параутопические прогнозы, политическая теория и юмор.
СПб: Все свободны, 2022. — 344 с.: обложка
Андрей Синельников «Машины сновидений»
«Машины сновидений» очень странный метароман, ни на что не похожий и похожий на всё сразу. В нём задействованы классические приёмы самогенерирующегося текста: автоматическое письмо сюрреалистов, метод нарезки Берроуза и Гайсина, сдвиг S + 7 группы УЛИПО, автоперевод нейросетью и броски костей. Однако начатый как эксперимент со стилем, этот текст обыгрывает автора на его же поле, заставляя предстать перед читателем, задать себе и нам неудобные вопросы о самой онтологической сути литературы.
Андрей Синельников — петербургский музыкант, писатель и переводчик. Вёл паблик с переводами американской писательницы и создательницы игровых миров Дженны Моран. Перевёл на русский язык книги Роберта Антона Уилсона «Секс, магия и психоделия» и «Кот Шрёдингера. Трилогия».
СПб: Все свободны, 2021. — 190 с.: обложка
Роберт Антон Уилсон «Кот Шрёдингера. Трилогия»
Трилогия «Кот Шрёдингера» — остроумный, психоделический, вызывающе либертенский, философский и политический роман-памфлет. Книга содержит огромное количество отсылок, а также зашифрованные послания и слои текста, открывающиеся только внимательному читателю. Действие романа происходит в квантово-параллельных Америках начала 80-х, чуть менее абсурдных, чем известная нам. Проблема в том, что с большой долей вероятности эти миры скоро постигнет гибель. И у человечества есть только одна возможность спасения — срочно поумнеть.
Роберт Антон Уилсон (1932–2007) - классик американской контркультуры, публицист, анархист, создатель квантовой психологии. Исследовал оккультизм и теории заговора, парадоксальным образом во многом являясь их апологетом. Был близким другом Тимоти Лири, как философ развивал его теорию восьмиконтурной модели сознания. Пророк пародийной дискордианской религии. Наиболее известное творение РАУ - роман "Иллюминатус!", написанный в соавторстве с Робертом Ши и получивший культовый статус. Главная тональность произведений Уилсона - научный скептицизм в сочетании с критикой общественного устройства и установкой на освобождение личности и сознания.
СПб: Все свободны, 2020. — 536 с.: переплёт
СПб: Все свободны, 2023. — 536 с.: обложка
«Сказки для девочек. Книга зелёного дракона»
В этих книгах собраны современные сказки про сильных и смелых девочек, меняющих мир. Сказки, в которых девочек не учат беспомощности, не учат сидеть в башне в ожидании принца. Потому что это скучно, потому что это неинтересно, потому что девочки могут делать самые разные вещи, а не только ждать. Их жизнь полна историй про дружбу, путешествия, волшебство (и драконов — как же без них), про то, что надо делать, если встречаешь несправедливость.
Проект реализован в коллаборации с феминистской площадкой «Рёбра Евы», потому что мы против гендерных стереотипов, за добро и справедливость.
СПб: Все свободны, Рёбра Евы, 2019. — 80 с.: переплёт
«Сказки для девочек. Книга жёлтого дракона»
Второй том проекта «Сказки для девочек»
СПб: Все свободны, Рёбра Евы, 2019. — 80 с.: переплёт
Антон Секисов «Реконструкция»
Несмешной и застенчивый комик Саша знакомится с загадочной красавицей Майей. Свидание с ней даёт ему тему для нового стендап-номера. Невинная, казалось бы, шутка, оборачивается кошмаром — Саше начинает угрожать тайная организация. Но он даже представить не может, насколько взаимосвязано всё происходящее, куда это приведёт и, главное, с чего началось.
«Реконструкция», развивающаяся то как мистический триллер, то как драма маленького человека, преподносит героя метамодерна – чувствительного молодого мужчину, закинутого в больную реальность мегаполиса.
СПб: Все свободны, 2019. — 192 с.: обложка
Валерий Кислов «Складки»
Валерий Кислов известен читателям как переводчик великих французских экспериментаторов — Перека, Виана, Кено, Жарри. Своими собственными сочинениями он беспечно и необдуманно продолжает их старания, вступая на поле лингвистических битв, переводя разговор об удручающей действительности в игру философствующего ума.
Шальная мысль, невольная рифма, задающий ритм рефрен — так складываются эти неординанные тексты. В сборник вошли произведения, написанные с начала 2000-х годов.
СПб: Все свободны, 2019. — 320 с.: переплёт
Роман Михайлов «Равинагар»
Эссе Романа Михайлова посвящено поиску универсальной семиотической карты реальности. Совпадения и параллели в знаковых системах разных народов и эпох странным образом имеют отношение к психическим расстройствам. Выходит, что ключ к карте может быть декодирован из шизофренического бреда. В своём трипепоиске автор связывает в сложный узел традиционные мистические учения, тексты пациентов психиатрических клиник, математические теории и собственные воспоминания. Публикуется впервые на бумаге и в новой редакции. Для программистов, архитекторов и астрологов.
СПб: Все свободны, 2018. — 192 с.: обложка
Евгений Алехин «Календарь»
Герой «Календаря» катится по земной неровности с книгой в кармане. Он встретил кризис среднего возраста лицом к лицу и стоит, похоже, перед главным выбором в своей жизни. Он ведет читательский дневник и одновременно летопись войны со всеми демонами сразу: алкоголем, сексуальной озабоченностью и маниакальным бредом. Эта битва становится все интенсивней, и от нее уже не уйти. Остается только писать роман, который должен помочь его автору и, возможно, читателю. Если, конечно, не сделает все еще хуже.
СПб: Все свободны, 2018. — 240 с.: обложка
Роман Михайлов «Изнанка крысы»
Вы входите в текст-лабиринт. Каждый его поворот — проникновение в свой слой языка: восточный мистицизм, криптоанархия, шифропанк, метафизическое подполье, шизотерическая лингвистика, постструктурализм. Стены этого лабиринта сложены из липкого ужаса, просачивающегося через трещины реальности. Вместо выхода — интимная исповедь, написанная ритмом галлюцинаторных приступов, нанизанная на решётчатые структуры, вывернутая к вам живой, беззащитной изнанкой существования. Для преподавателей вузов и охотников на птиц-оборотней.
FFFFFFFFFFFFFFFF
СПб: Все свободны, 2018. — 240 с.: обложка
Александр Бренер «Ка, или Тайные, но истинные истории искусства»
Александр Бренер – арт-скандалист и сравнительно недавно открывшийся нам большой писатель. Его новая книга – перебирание чёток, ритмизованная мантра, частично записанная на звёздном наречии Хлебникова. Бренер повествует о художниках и их шедеврах – от безвестного резчика по кости Каменного века до Фрэнсиса Бэкона и Сая Твомбли – настолько лично, словно вы сами переживаете каждую эмоцию, каждый миг созерцания. Радикальный противник арт-институций учит, как разглядеть истинную суть искусства, вписывая каждое творение в мировое полотно смыслов.
СПб: Все свободны, 2017. — 384 с.: обложка
НА СВЯЗИ С ВАМИ
Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 23
+7-911-977-4047
Без обеда и без выходных
с 11 до 22
ЗАПРОСИТЬ НАЛИЧИЕ КНИГИ
Если вы не нашли книгу на сайте - запросите её здесь. Укажите название и/или автора.